(044)229-93-30

(093)170-13-34

Номер корзины:
9473
Search Site

Возврат товара и гарантийный ремонт:

Клиент может обменять любой товар в течении 14 дней, согласно с условиями, прописанными в законодательстве Украины.

ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ УКРАИНЫ (Статья 9 Закона Украины «О защите прав потребителей») ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ:

     парфюмерно-косметичні вироби

     пір'яно-пухові вироби

     зубні щітки

     розчіски, гребенці та щітки масажні

     рукавички

     тканини

     білизна натільна

     білизна постільна

     панчішно-шкарпеткові вироби

     товари в аерозольній упаковці

     інструменти для манікюру, педикюру (ножиці, пилочки тощо)

Права споживача при придбанні товару належної якості:

п.1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар  належної якості на аналогічний
у продавця,  в якого він був придбаний, якщо товар не  задовольнив  його за формою,
габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути  ним
використаний за призначенням.

Споживач має право на обмін товару належної  якості  протягом чотирнадцяти  днів, 
не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.

Обмін товару належної якості провадиться,  якщо  він  не використовувався і
якщо збережено його товарний  вигляд,  споживчі властивості, пломби, ярлики, 
а  також  розрахунковий  документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.

Обратите внимание!

Возврат товара возможен только в случае производственного брака или поломки по вине поставщика. В остальных случаях товар к возврату не принимается.

Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки).

Возврат осуществляется на основании заполненного и подписанного заявления на возврат.

Товар с браком/неверной комплектации (товар, который вы не заказывали, или размер не соответствует заказанному) должен быть возвращен нам в оригинальной упаковке.

При возврате товара на магазин при себе иметь паспорт или водительские права.

 

Гарантийный ремонт:

      В случае поломки какого-либо товара он отправляется в наш сервисный центр для диагностики.

 

      • Если клиент в Киеве: Клиент самостоятельно завозит товар в шоурум по адресу Васильковская 1 и там же его забирает, по окончанию ремонта. Так же возможна доставка отремонтированого товара вместе с очередным заказом или же с помощью платной доставки (50грн).
      • Если клиент в другом городе: Он высылает товар новой почтой за наш счет. В случае выявления несправности по вине клиента, клиент обязуется оплатить ремонт и доставку товара в оба конца. Если же случай гарантийный, то все перевозки и ремонт оплачиваются магазином XForce.
      • В коробке с товаром обязательно должен быть вложен гарантийный талон XForce и листок с описанием несправности.

 

      Диагностика и подсчет стоимости ремонта(не гарантийный случай) осуществляется в течении недели. Ремонт происходит в течении двух недель с момента окончании диагностики*.



      *Кроме особых случаев, которые оговариваются отдельно, после диагностики. 

 


 

Внимание !!!

В связи с участившимися случаями мошенничества в интернет-магазинах просим Вас внимательнее присматриваться к выбору магазина. Банковские карточки, на которые многие просят переводить деньги перед отправкой Вам товара, по закону вообще не предназначены для коммерческой деятельности, и доказать что-то будет очень сложно. "Однодневные" магазины, которые каждый месяц появляются и исчезают в сети, исчезают  вместе с Вашей гарантией на товар. Цены в музыкальных интернет-магазинах жестко регламентируются и контролирутся импортерами . Соответственно, заниженная цена свидетельствует о том, что магазин отсутствует в списке официальных дилеров. Погнавшись за дешевизной, вы рискуете получить "серый" товар либо товар, купленный магазином у импортера без гарантии. Следовательно, и ремонт такой продукции даже если будет происходить (что вряд ли), то силами магазинов - однодневок. Получая какой-либо товар, обязательно требуйте товарный чек с печатью. Это является гарантией того, что лицо, совершившее продажу, является зарегистрированным в государственных органах. Также проверьте наличие гарантийного талона с указанием точной модели, серийного номера и даты продажи. Сохраняйте эти документы.